<

На главную страницуНа главную страницу

Коэффициент избытка воздуха при сжигании топлива в топке котла

 

 

Автотермия воздуха от АндрееваАвтотермия воздухаvideo

 

Автотермия воздуха. Глава 16.Автотермия воздуха_1Автотермия воздуха_2html

 

Топливо для котельных агрегатов

Жидкое топливо (котельный мазут)

Твердое топливо и его классификация

Газовое топливо

Экономия топлива при сжигании в котлах

Снижение выбросов окислов серы при сжигании топлива в котлах

Расчет трубопроводов

Экономия тепловой энергии на предприятии

 

Котельные установки с паровыми и водогрейными котлами и их компоновка

Состав котельной установки

Технологическая схема производства тепла в котельной

Устройство котельных помещений

 

Вода для питания паровых и водогрейных котлов

Вода, состав, свойства, осветление многослойной фильтрацией, обезжелезивание, удаление солей.

Характеристика природных вод и требования к качеству питательной воды

Подготовка воды для питания котлов

Деаэрация питательной и подпиточной воды для питания котлов

Водный режим котельных агрегатов

 

Горение топлива

Теоретический объем воздуха и дымовых газов

Коэффициент избытка воздуха

Энтальпия воздуха и продуктов сгорания топлива в топке котла

 

Тепловой баланс котельных агрегатов

Коэффициент полезного действия КПД котельных агрегатов

Составные части теплового баланса котельного агрегата

 

Бесплатное электричество в каждый дом

Электричество из воздуха

Индукционный нагреватель своими руками

Класическая задача мирового сионизма - спаить народы, чтобы сделать их быдлом. Но как только люди стали делать сами себе самогонный аппарат эти же сионисты издают указ - сажать в тюрьму за самогоноварение. Почему? Потому что деньги не в их карманы идут.

Генератор с самозапиткой своими руками

Магнитный двигатель + Генератор = Купить в Турции

 

 

Коэффициент избытка воздуха при сжигании топлива - это отношение количества воздуха, действительно подаваемого в топку котла, к теоретически необходимому и равен

  • при сжигании жидкого и газообразного топлива 1,02 — 1,15
  • угольной пыли до 1,25
  • твёрдого топлива в слое 1,3 — 1,6
  • Коэффициент избытка воздуха зависит от

  • вида сжигаемого топ­лива,
  • способа его сжигания,
  • конструкции топки котла
  • и принимается на основании опытных данных.
  • При сжигании топлива очень важно правильно регулировать поступление воздуха в топку котла .

    Если воздуха в топку котла будет поступать мало, то кислорода не будет хватать для полного сгорания топлива, и часть горючих газов, образующихся в топке котла (например, окись углерода СО), и несгоревшие частицы угля будут уноситься с продуктами горения в дымовую трубу. Неполноту сгорания топлива можно заметить по появлению черного дыма из дымовой трубы. Очевидно, что такое сжигание вызывает излишнюю трату топлива.

    Чтобы обеспечить полное сгорание кускового твердого топлива в топке котла, практически приходиться подавать воздуха в топку в несколько раз больше, чем требуется по расчету (например, в полтора раза). Но чрезмерный избыток воздуха в топке котла недопустим, так как много тепла при этом тратится на нагревание излишнего воздуха перед его подачей в топку котла, а также много тепла уносится в дымовую трубу.

    Действительное количество воздуха, необходимое для полного сгорания 1 кг топлива, должно быть несколько большим теоретиче­ского, так как при практическом сжигании топлива не все количе­ство теоретически необходимого воздуха используется для горения топлива; часть его не участвует в реакции горения в результате не­достаточного перемешивания воздуха с топливом, а также из-за того, что воздух не успевает вступить в соприкосновение с углеродом топлива и уходит в газоходы котла в свободном состоянии. Поэтому отношение количества воздуха, действительно подаваемого в топку котла, к теоретически необходимому называют коэффициентом избытка воздуха в топке

    αт = Vвд / Vв°,

    где Vвд — действительный объем воздуха, поданного в топку котла на 1 кг топлива,

          Vв°  — теоретический объем воздуха,

    тогда

    Vвд = αт ּ Vв°     (40)

     

    Пример 10. Определить действительно необходимое количество воздуха для сжигания 1 кг топлива и полный, объем дымовых газов при сжигании твердого топлива с составом (Ср=52,1%; Нр=3,8%; Sр4=2,9%; Nр=1,1%; Ор=9,1%) , данным в Примере 5 (см. ссылку Теоретический объем воздуха и дымовых газов). Коэффициент избытка воздуха в топке котла αт = 1,4.

    По формуле (40)

    Vвд =1,4 · 5,03 = 7,4 м³/кг.

    В действительный объем водяных паров при избытке воздуха больше единицы входят водяные пары, поступающие с избыточным воздухом в количестве 0,0161· Vв° · (α – 1) м³/кг.

    Действительный объем водяных паров, м³/кг (см. формулу 35)

    V°н2о = V°н2о  + 0,0161· Vв° · (α – 1).

    Полный объем дымовых газов, м3/кг, получающийся при сгорании 1 кг топлива (см. формулу 36):

    Vг = VRо2 + VN2  + V°н2о  + 0,0161· Vв° · (α – 1).

    Объем водяных паров при α = 1,4 по формуле (35)

    V°н2о = 0,69 + 0,0161·5,03· (1,4 - 1) = 0,72 м³/кг.

    Полный объем дымовых газов по формуле (36)

    Vг = 0,99 + 3,98 + 0,62 + 0,72 = 6,31 м³/кг.

    При работе топок всех видов необходимо постоянно наблюдать за исправным ведением топочных процессов по контрольно-измери­тельным приборам. На экономичность работы котельной установки значительное влияние оказывают потери тепла от химической не­полноты сгорания топлива. Величина потерь зависит в основном от количества воздуха, поступающего в топку.

    Для поддержания нормального горения нужно подводить возду­ха в топку столько, сколько требуется для полного сгорания топлива, что достигается постоянным контролем за составом дымовых газов. Наиболее важно определение содержания в дымовых газах двуокиси и окиси углерода.

    В случае неполного сгорания при недостатке воздуха в составе уходящих газов из топки котла будут углеводороды, окись углерода СО, а иногда и чистый водород Н, а при чрезмерном избытке воздуха создаются условия для удаления из топки котла несгоревших летучих го­рючих веществ и уноса частичек твердого топлива. Поэтому при эксплуатации топки следует сводить неполноту сгорания к возмож­ному минимуму. Как правило, котельный агрегат работает или при полном сгорании, или с незначительной химической неполнотой сгорания.

    При присосе холодного воздуха в газоходы котла экономичность его работы снижается, поэтому персонал, обслуживаю­щий котлоагрегат, должен постоянно следить за исправностью обмуровки, плотным закрытием заслонок, дверок, гляделок и пр.

     

     

     

     

     

    Компания Audi представила первый синтетический бензин, полученный без использования нефти. Как сообщили в пресс-службе компании, е-бензин (e-benzin) представляет собой стопроцентный изооктан с показателем RON 100. Синтетическое горючее не содержит серы и бензола, за счет чего горит «чисто», обеспечивая высокий КПД автомобильного двигателя. Сейчас источником производства е-бензина служит возобновляемое сырье – биомасса, из которой выпускают изобутилен , основу для будущего топлива. «В перспективе для производства синтетического е-бензина потребуются только вода, водород, двуокись углерода и солнечный свет», – уточнили в компании. Предполагается, что серийное производство горючего начнется в 2016 году.

     

    Аквазин – новое топливо любой автомобилист прекрасно знает, что в сырую туманную погоду у двигателя словно открывается «второе дыхание»: машина лихо берет любой подъем. Это в карбюратор вместе с воздухом попадают мельчайшие частички воды, которые потом в цилиндрах превращаются в кислород и водород и «бодрят» двигатель.

     

    Компания BMW представила модель с впрыском воды во впусной коллектор BMW 4.

     

    Газотурбинные установки с впрыском водяного пара повышение эколого–экономической эффективности ТЭО

     

     

     

     

     

     

     
    Hosted by uCoz